7 моих любимых youtube каналов

Всем привет! 
С ютубом у меня такая любовь, что сократить список любимых каналов до 5 я просто не смогла. Я смотрю видео когда куда-то собираюсь, когда чищу картошку, пока обедаю и просто вечерами, чтоб отдохнуть и развеяться после работы. Я одна такая? :) Постаралась выбрать для поста разноплановые каналы, а полный список подписок есть у меня на канале.



Лиза профессиональный визажист, который работает с знаменитостями по всему миру и готовит их личики к съемкам в самых известных журналах, появлениях на красных дорожкам и просто разным важным событиям. Больше 20 лет опыта, таланта и страсти к макияжу и косметике -  Лиза вкладывает в интересные насыщенные полезными советами видео. Я подписалась на канал после просмотра видео, в котором Лиза рассказывала как привести себя в порядок перед встречей с бывшим парнем :). Чтоб глаза не были запухшими от слёз, нос красным и он не подумал, что ты слишком старалась.. Все мои подружки, которым я рассказала о канале Лизы её просто обожают - ведь она идеальный учитель с приятнейшим британским акцентом и безукоризненным вкусом.



Лили живёт в Лондоне и снимает видео про красоту, персональный стиль и влоги о её жизни в британской столице. Мне нравится её любовь к тёмным помадам и коричневым оттенкам в макияже глаз, чувство юмора и легкий стиль видео. В своих видео она очень искренняя и редактирует их мастерски.



Мими эмигрантка из Азербайджана, которая живет в Лондоне. У неё очень-очень красивые видео про путешествия. Такие яркие, насыщенные красотой и радостными моментами, что хочется сразу бронировать билеты и лететь-ехать-бежать за границу. Кажется, что ты находишься рядом с ней и её мужем, пока они загорают на Капри или пробуют новое мексиканское блюдо :). Ещё люблю её мотивирующие разговорные видео: Как быть позитивным; Как достигать своих целей и т.п.

4) Margarita Muradova


До того, как я начала вести собственный канал, Маргарита была единственным украинским блогером, которого я читала. Вот тут живёт её блог. Кажется в прошлом году она начала снимать видео о стиле, том, как подбирать вещи в базовый гардероб, о днях Украинской недели моды и лукбуки. Мне нравятся её кудряшки, вкус и задор.

5) Yoga With Adriene


Первым делом скажу - я лентяйка! Никогда не хожу в спортзал дольше 3 месяцев подряд, вру, 2 месяцев подряд :). Заниматься дома - единственный выход. Этот канал о простой йоге. Можно достать коврик, расстелить на полу, включить любое видео и повторять. Рассказывает Эдриэн легко и понятно, повторяет позы и руководства по многу раз. Стиль видео очень легкий и позитивный. Сейчас опубликую пост и попробую сделать 20-минутный комплекс "Йога перед сном" :).



Эстэ канадка, которая приехала в Лондон к своему парню Аслану (его зовут как льва из Хроник Нарнии - круто, да? ;))и начала снимать видео, потому что у неё совсем не было в Англии друзей, а поговорить хотелось.. так началась история одного очень большого и успешного канала. У Эстэ типаж девушки, которая живёт неподалеку, любит пить чай, обожает своего странного пса и во всём ищет позитив. Мне нравятся её разговорчивость и чувство юмора. В последнее время она экспериментирует с контентом (я не очень этому рада).




А ещё я иногда слушаю на ютубе музыку! Эта группа прославилась благодаря своему каверу на песню Somebody That I Used to Know, которую они сыграли впятером на одной гитаре. Они очень интересно переигрывают известные песни с кучей разных инструментов, играя чуть ли не вниз головой :). Сейчас они гастролируют и, кажется, записали альбом. А ещё бородач у них что надо - суровый и во всех видео проявляет себя неожиданно. Вот тут, например, тарелки бьёт...

Комментарии

Популярные сообщения