Made in Ukraine / Каталог магазинов

За прошедший год я приобрела очень много вещей сделанных в Украине. Они мне так понравились, что я сняла целую серию видеороликов для друзей про все любимые магазинчики и всех мастеров, которые мне понравились. В будущем обязательно появятся новые видео с любимчиками! Для всех, кто как и я любит вещи #madeinukraine я составила список мест, где их можно заказать или приобрести. Список будет дополнятся, как видите, таких мест очень много и это радует! :): 


Фестивали украинских производителей:
Гешефт Garage Sale (Одесса)
Всі.Свої (Киев, Днепр, Харьков)

Шоурумы украинских брендов
Мякоть (Киев)
Rhizome store (Львов)
Квартира 31 (Киев)
Nameli showroom (Киев)
Щось цікаве (Львов)
UTOPIA 8 (Одесса)

Косметика сделанная в Украине 
Mixtura - мыло ручной работы, гидрофильные масла, баттеры для тела
Яка - косметика на натуральных ингредиентах
White Mandarin - натуральная косметика для волос, лица и тела
Uspix - фишка бренда - маски из натуральных компонентов
NS cosmetics - уходовая косметика для лица и тела
Zelena  - мыло ручной работы, натуральная косметика

Одежда, обувь и головные уборы
Clan-P - футболки, свитшоты и принты
ALICE.K - свитшоты расшитые вручную
Mari Mir - поясные сумки, верхняя одежда, платья
Lalkarka by Loyanich - матроски и свитшоты, юбки
Cvetkova Flora – шляпки
SIL' – трикотаж
Te-Shoes  - обувь
Kachorovska - обувь
Begomsuda - обувь

Керамика ручной работы




Подарки
Tukoni - броши зверюшки, календари, блокноты, принты
Woodenwoodha –полочки-домики
Farney - галстуки-бабочки
JOYME.COM.UA - украшения, бабочки, вязаные изделия
• philomena kloss • - мягкие игрушки
Mariczka Ruban - принты, сумочки, косметички
North Bukovyna Store - тарелки, канцелярия, носочки
mukarskaya - красивости из войлока
Територія Market - скетчбуки
BRO.KNOT - блокноты
Палисадник - миниатюрные флорариумы
Orner store  - кружки и тарелки 

Комментарии

Популярные сообщения