Made in Ukraine / В мастерской у Виты Грыцюк

Давно не было вдохновения писать но я вернулась! Как вы заметили, тут я пишу о том, что мне интересно и том, что я люблю. А люблю я украинских мастеров и крутые штуки, которые они создают. Поэтому сегодня я хочу поделиться фотографиями и впечатлениями посещения мастерской чудесной девушки, керамиста, украинской мастерицы, создателя потрясающей красоты украшений Виты Грыцюк.



С Витой мы познакомились через соц сети - она заметила на моих фотографиях своё украшение и сама мне написала.
Вита из Винницы, а училась и работает во Львове. Завязалась переписка и осенью мы встретились в Виннице на кофе и целый вечер воодушевленно обсуждали украинских мастеров и красивые штуки, которые они делают. Договорились, что когда я в следующий раз буду во Львове то она покажет мне мастерскую. И вот в первые дни весны - сбылось! С собой я взяла группу поддержки и реакция у всех была приблизительно одинаковая - мы час с открытыми ртами ходили вокруг стеллажей и столов с работами и любовались. Если вам, как и мне, всегда интересно закулисье мастеров хэндмейдеров, милости прошу к просмотру!


Столик с готовыми украшениями. Оторваться невозможно! Хочется всё! :))




Вита делает не только украшения но и красивую посуду и органайзеры из глины. Их можно использовать как душе угодно - садить в них растения, складывать косметику, украшения или даже вкусняшки.


В такие гипсовые формы наливают жидкую глину и получается керамическое изделие сложной формы, которую невозможно слепить вручную.


Нашла кружечку, на которой мастера сделали мазки-пробы керамической глазури. 


В мастерской нас напоили чаем из самых красивых кружек. 


Интереснее всего было задавать вопросы про изготовление украшений, тонкости гончарного ремесла и то, как начинающему мастеру окупить вложения в мастерскую, материалы и заработать на продажах украшений достаточно, чтоб на хлебушек хватало. 




Нам с сестрой Вита разрешила собрать свои бусы-мечты, собственноручно подобрать композицию из различных бусинок. Такой увлекательный процесс! 






А в этой маленькой печке Вита запекает изделия!



Примерка выбранных украшений. В итоге я ушла с новыми бусиками, а Дашка с двумя колечками. Володя украшений не хотел но заметил: "...когда Вита работает с бусинками у неё лицо меняется и она слегла улыбается..." Наблюдательный!))


Мастерскую с Витой разделяет мастер Borshch ceramics.




  Мастер за работой :)


Стоимость украшений 200-300 грн
Контакты Виты Грыцюк:
vita.grytsiuk@gmail.com
https://www.instagram.com/vita.hrytsiuk/
https://vk.com/vitagritsyuk

Комментарии

Популярные сообщения