5 моих любимых блогов

Всем привет!

Решила написать пост о том, какие блоги я люблю и часто читаю. 
Где-то 7-8 лет назад я погрузилась в мир блогов и за это время открыла для себя огромное множество интересных, талантливых, стильных и замечательных людей в сети. Не буду утомлять вас перечислением всех, кто у меня в закладках браузера, просто поделюсь ссылками и обзорами на 5 самых любимых блогов. Сорри! они все англоязычные:

1) A Beautiful Mess http://www.abeautifulmess.com/

 


С этого сайта началась история моей любви с блогосферой - я читаю его больше 7 лет! За это время сестрички Эмма и Элси построили вокруг своего блога целую империю - выпустив несколько книг, приложение для смартфонов с веселыми шрифтами и линейку канцелярских товаров. Я люблю ABM: за потрясающе красивые посты с красочными фотографиями, легкий дружеский тон общения с читателями, добрый юмор и искренность во всём. Сайт понравится любителям DIY, ценителям кулинарии, тем, кто любит по долгу рассматривать чужие красивые дома и мечтать о ремонте. Девочки выкладывают по несколько ярких постов в день, поэтому там всегда есть что-то интересное, что можно почитать за чашечкой кофе. На этот сайт ровняется целая генерация англоязычных блогеров - качество контента просто космос!

2) Garance Doré http://www.garancedore.fr/en



Блог обожаемой мной Гаранс Доре я читаю очень давно, где-то с 2008 года. Автор француженка родившаяся на Корсике, известный стрит-стайл фотограф и иллюстратор, недавно издавший свою первую книгу (мечтаю ей обзавестись!). Темы блога: стиль, красота, мода, путешествия. Я люблю Гаранс за необыкновенный стиль, весёлые рассказы о жизни и её фирменную стрижку. В блоге вдохновляюсь больше экспериментировать с личным стилем и проще относиться к жизни :).

3) A CUP OF JO http://cupofjo.com/



Блог ведет жительница Нью-Йорка Джоанна, которая писала для известных журналов но решила вести личный блог и построила на этом успешную карьеру. У Джоанны милаха-бородач муж и двое сыновей. Она пишет о многих женских темах и особенно много о материнстве. Обожаю серию публикаций - Motherhood Around the World в которой мамы рассказывают про свой опыт рождения и воспитания ребёнка в разных странах мира. Вторая интересная серия постов, которая меня зацепила - My Beauty Uniform в которой очень разные женщины рассказывают о любимой одежде, косметике, как они расслабляются и что для них значит быть красивой. В блоге есть заметки о стиле, путешествиях, рецепты... а ещё потрясающе активные читатели. Именно из комментариев к постам о любимых книгах я составила огромный список "чего бы дальше почитать?"  :)

4) Into The Gloss http://intothegloss.com/



Сайт - мечта бьютиманьяка! :) Обзоры на новую косметику, интервью с рассказами о любимых косметических продуктах известных людей, репортажи о новейших образах с недель моды, фотосессии с самыми известными мировыми фотографами и моделями.. Самое интересное - взгляд внутрь шкафчиков, тумбочек и косметичек известных женщин.

5) XOvain - No Beaty Secrets http://www.xovain.com/

Авторы с разным цветом кожи, волос, разрезом глаз и личным стилем пишут неформальные и забавные обзоры косметических средств, мастер-классы как собраться на свидание, вечеринку или рок-концерт, рассказывают необычные способы использования косметики и пишут статьи о красоте в разных проявлениях и формах. От них я узнала какие чёрные помады самые чёрные, как использовать глиттер для маскирования кругов под глазами, как ухаживать за лавандовыми волосами и нарисовать зелёные брови :)))

 

Я про брови не шутила, кстати : Р


Пишите в комментариях, какие блоги любите и ежедневно посещаете вы!

Комментарии

Популярные сообщения