Kiehl's Midnight Recovery Concentrate - масло, которое творит чудеса!


Заветную синюю баночку Kiehl's Midnight Recovery Concentrate я увидела в винницком Брокарде 2 года назад и обомлела. Как известно, марку Kiehl's достать в Украине очень сложно. Оказалось, что масло привезли с презентации марки в Париже и мне, как единственному заинтересовавшемуся им за несколько месяцев оно досталось с очень большой скидкой :). Спустя 2 года баночка в 30 мл опустела, а я готова написать подробный обзор на моё любимое маслице.


Что обещает производитель: 
Легендарное средство Kiehl’s, лауреат более 50 международных премий косметической индустрии, фаворит бьюти-блогеров и селебрети - ночной концентрат без воды, на 99,8% состоящий из натуральных эфирных масел и растительных экстрактов. Формула разработана для использования в ночное время, когда кожа наиболее восприимчива к обновлению и восстановлению. Средство интенсивно увлажняет, укрепляет влагоудерживающий барьер и способствует восстановлению внешнего вида кожи к утру: кожа становится заметно более упругой, гладкой и мягкой. Не содержит воды, парабенов, минеральных масел и отдушек.

Состав: Caprylic/Capric Triglyceride, Dicaprylyl Carbonate, Squalane, Rosa Canina Fruit Oil, Evening Primrose Oil, Jojoba Seed Oil, Coriander Seed Oil, Tocopherol, Lavender Oil, Pelargonium Graveolens Flower Oil, Linalool, Rosemary Leaf Oil, Citronellol, Geraniol, Lavandula Hybrida Oil, Cucumber Fruit Extract, Turmeric Root Extract, Limonene, Citral, Sclareolide, Rose Flower Oil, Jasmine Extract, Sunflower Seed Oil.

Я пользовалась концентратом регулярно не зависимо от времени года и состояния кожи. На одно применение достаточно буквально 2-3 капель, поэтому расходовалось масло очень экономично. Упаковка классная - синяя баночка похожа на волшебное зелье, пипетка очень удобная, текст не стирается со временем.
Самое приятное в концентрате - это запах! Мне он напоминает запах лаванды - тонкий, не интенсивный, очень расслабляет вечером перед сном. 

Обычно я использовала концентрат так: перед сном смывала косметику, наносила тоник, затем распыляла на лицо термальную воду и по влажному лицу массажными движениями распределяла масло. Оно легкое и достаточно быстро впитывается. Поверх него я наносила ночной врем, точечно крем Effaclar duo от прыщиков и ложилась спать. 

На утро я просыпалась и подходя к зеркалу видела заметный эффект - чистую кожу, с ровным цветом, без покраснений, шелушений, неровностей. Масло каким-то магическим образом и питало кожу, улучшало цвет лица, убирало мелкие прыщики... Именно благодаря ему моя кожа стала менее жирной. После Midnight Recovery Concentrate я решилась попробовать гидрофильное масло для снятия макияжа, масла миндаля и шиповника для ухода за кожей лица и тела, масло лотоса Clarins от несовершенств.. 
Обязательно попросите пробник Midnight Recovery Concentrate, если там где вы живёте, есть магазин Kiehl's. Консультанты в магазинах этой марки обычно очень приятные и щедрые на пробники. Я уверена, вы не пожалеете, если попробуете его!


Комментарии

Популярные сообщения