Моё любимое пальто от Лены Нейматовой

Понемногу прихожу в себя после долгой простуды и вообще тотального зимнего уныния. Пока у нас еще достаточно прохладно и вы ещё не достали из закромов родины шорты и футболки решила написать про моё самое любимое и яркое пальто. Его главная  фишка - оно сделано в Украине. А, вернее, создано в мастерской Farney моей подругой Еленой Нейматовой. Лену я знаю много лет еще со времён винницкого политеха. Я очень горжусь своими талантливыми друзьями и, конечно, хочу поделиться полезной информацией где в Украине купить качественную, стильную и красиво пошитую верхнюю одежду.

Для затравки мои фотографии  в пальто на фоне дверей Львова и Винницы :)



Пальто пошито из шерстяной ткани, спереди оно на кнопочках, с глубокими карманами и очень позитивной подкладкой а-ля 101 далматинец. Очень удобная фича - к пальто на крошечных пуговках совершенно незаметно пристегивается тонкая но очень теплая жилеточка, которая пошита из специального материала, который греет даже в мороз поэтому я спокойно носила пальто всю эту зиму и совсем не мёрзла. А весной или осенью её можно легко снять.

  


Если яркий коралловый не ваш вариант не беда - Лена приготовила кучу весенних новинок, в её новой коллекции представленной на Mercedes-Benz Kiev Fashion Day пальто в супер актуальных цветах этого года - нежно розовом, припыленно-голубом, бежевом, сером... 
Силуэты оверсайз и классика. Могу ещё долго писать но лучше просто оставлю тут контакты Лены :) Всем яркой весны, друзья!


Комментарии

  1. Cпасибо Маша! Рада что тебе нравится! Тебе очень идет и фотки замечательные! Носи с удовольствием!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения