Большой обзор косметики от украинской марки ЯКА

Наконец-то руки дошли снять большой обзор косметики от украинской марки Яка! На протяжении последних 2 месяцев я заменила много привычных забугорных продуктов для ухода за лицом, телом и волосами продуктами сделанными в Украине, органическими и очень бюджетными от Яки. Пришло время делится мнением и ставить оценки продуктам. Поделитесь,  что вы любите от Яки? Чем пользуетесь?




Показываю в видео продукты:

Пенка для умывания для чувствительной кожи
- мой фаворит, заменяет любимую пенку от Caudalie, не сушит лицо и отлично справляется с утренним очищением кожи.
Флюид для идеального увлажнения
- легкий, быстро впитывается, не сильно пахнет, увлажняет отлично. 
Гель для душа "Бессмертник"
- приятно пахнет травками, не плохо мылится, натуральный и это радует.
Цитрусовый мусс для увлажнения тела
- поднимает настроение запахом, легкая консистенция, большая баночка и впитывается быстро.
Гидро-гель для лица с эффектом мини-лифтинга
- не плохая база под макияж.
Бальзам после бритья "Green care for men"
- пользуется любимый, не плохой крем, впитывается быстро.
Скраб для тела травяной
- странная консистенция, маслянистый, плохо очищает кожу и распределяется с трудом(
Молочко для тела "Кофейное" 
- мне не понравился сильный запах горелого кофе и консистенция.
Шампунь-бальзам для ежедневного использования
- сушит волосы и кожу головы, пахнет не особо приятно(.

Сайт марки Яка http://yaka.kiev.ua/

Комментарии

  1. Привіт, Маша! Вирішила поділитися з тобою відгуком на косметику ЯКА, Маю шампунь Для сухого волосся з оліями жожоба, авокадо та абрикосовою кісточкою, нічого особливого шампунь не робить, але за таку ціну добре миє волосся. Ще в мене є гель для душу "липовий мед", приємний солодкий аромат, гарно піниться. Наступний у списку "Флюід для ідеального зволоження" він мені дуже сподобався, гарно зволожуе і не залишає липкого слою на шкірі, обличчя дуже мякеньке, я його наношу на "Сироватку для обличчя з біозолотом", вона непогана, але я б змогла без неї обійтися, як самостійний продукт мені для зволоження не вистачає, і нарешті останній продукт від ЯКА-це "тонік для сухої та схильної до алергії шкіри", легеньке зволоження і свіжість на шкірі. Ще я згадала, що в мене мило є з травками, але я ним майже не користуюсь, бо сушить сильно шкіру, але для чоловіка підходить(ніби в нього є вибір))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую за відгук! :) Так рада, що ти написала! Я ще стільки всього хочу спробувати від Яки! Вчора придбала молочко для зняття макіяжу (чула на ютубі про нього багато гарного) і мені подарували крем "Шавлія" для рук. Загалом, навіть тими продуктами, яким я у відео поставила трійки я користуюся і вважаю їх добрими за співвідношенняя ціна/складники/якість.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения