3 недавно прочитанные книги...

Хочу рассказать про книги, которые я прочитала за последнее время и которые мне очень понравились. Я много читаю, если книга меня зацепила, могу проглотить её за день-два и толщина книги меня при этом только подстегивает :). Стараюсь читать в оригинале всё, что могу скачать бесплатно. Обычно нахожу новые интересные книги по отзывам в англоязычной блогосфере.



Fingersmith - Sara Waters (Тонкая работа - Сара Уотерс)
История двух девушек из абсолютно разных культурных и материальных слоев общества. Одна - выросла в семье воров и шулеров, вторая - аристократка из богатой усадьбы. По задумке автора их судьбы переплетаются и они начинают жить жизнью друг друга. Книга наполнена хитрыми сюжетными узлами и неожиданными развязками. Я люблю когда автор описывает внутренние переживания, эмоции героев так, что ты полностью погружаешься в персонажа и просто не можешь ему не сопереживать. Раскрою одну из тайн книжки и скажу, что автор описывает любовь двух девушек друг к другу во времена, когда это не признавалось обществом.


Atonement - Ian McEwan (Искупление - Иэн Макьюэн)
Читая эту книгу я испытывала очень сильные эмоции - она просто засасывает! История любви, которая оборвалась только зародившись из-за страшного предательства, войны и разлуки. В ней описываются судьбы двух сестёр и любимого старшей сестры во время Второй мировой войны. Как меняется их мир. Как предательство меняет ход всей жизни. Как некоторые вещи нельзя простить. Никогда.

All the Light We Cannot See - Anthony Doerr (Весь невидимый нам свет - Энтони Дорр)
Как хочется быть чудесным писателем просто для того, чтоб рассказать, какая это замечательная книга. Она написана потрясающе красиво! В ней переплетаются сюжетные линии и описывается война с двух сторон. История слепой девочки, папа которой работает мастером ключником в музее и должен спасти дорогой экспонат - бесценный алмаз во время немецко-фашистской оккупации Франции. Вторая история - мальчика из небольшого шахтёрского городка в Германии, который растёт в интернате для сирот но очень талантлив. Он всё знает про радиоприёмники и технику и попадает в спец школу, в которой готовят элиту немецкой армии. Он не хочет воевать, но ему не оставляют выбора... или всё таки выбор есть всегда?

Комментарии

Популярные сообщения