Клетчатая юбка моей мечты :)

Каждая девочка, наверное, мечтает о юбке, которая идеально сидит, поднимает настроение да ещё и очень удобная. Потому что одеть джинсы и побежать гулять намного проще. Юбка требует ответственности и продумывания образа, тщательной подготовки и планирования :).

Мне повезло найти юбку моей мечты - невероятную клетчатую красоту made in Ukraine от магазина http://lalkarka.com/

Эта юбка - мечта и вот почему!:
- она совсем не мнётся;
- на талии резинка - в неё легко одеваться, нигде не жмёт и не перекручивается;
- ткань очень тёплая и мягкая - 100% хлопок;
- есть кармашки уиии :) ;
- спереди симпатичные пуговки и небольшой разрез;
- расцветка! я обожаю клетку ♥.

Смешно, что у меня есть пижамные штанишки точно такой же расцветки, возможно поэтому в этой юбке мне так уютно и легко. В пасмурную погоду особенно люблю носить яркие и позитивные вещи!

Отлично дополнил мой осенний образ любимый рюкзак от магазина http://bagllet.com/ .
Если вы в поисках идеального кожаного рюкзака или сумки - советую к ним заглянуть.











Комментарии

Популярные сообщения