Фотосессия в кожаных портупеях.

Недавно друзья попросили меня побыть моделью. Первый раз в жизни мне пришлось позировать на камеру причем не просто так, а нацепив на себя кожаные портупеи :). Честно говоря, у меня было предубеждение перед этими аксессуарами. Я почему-то думала, что носят их только агрессивные панко-готы или секси-пекси девицы поверх откровенных платьев. Я решила посмотреть идеи образов в сети и за этим пошла, как обычно, в pinterest.
Такими образами я вдохновилась (они из каталогов американских магазинов Freepeople и Nasty gal):


В конце концов я решила, что лучше одеть самые простые базовые вещи и тогда портупеи станут ярким акцентом образа. 







В итоге фотки мне очень понравились! Будет мне уроком, что не нужно бояться экспериментировать. 

Комментарии

Популярные сообщения